Программа

Регистрация

Заказать обратный звонок

Узнать подробнее

Стать партнером

Концепт IGAF 2020

Не стоит бояться перемен. Чаще всего они случаются именно в тот момент, когда они необходимы. (Конфуций)

Мы переживаем тот этап, о котором древние говорили «не дай бог жить в эпоху перемен», однако мы уже в этой эпохе, которая характеризуется инновационным конвейером во всех аспектах жизни современного человека, и особенно в технологической. Жизненный цикл инноваций проходит в несколько стадий. Кроме обычных этапов НИОКР: исследования, разработка и внедрение (R&D&I), параллельно у целевой аудитории инновационного продукта развиваются стадии восприятия, оценки и принятия нового, характеризующиеся каждая своими метриками. Этот процесс лучше всего описывает модель, созданная Gartner Researh, которую они назвали циклом зрелости технологий (Hype Cycle). В соответствие с которой восприятие любых инноваций проходит несколько стадий: технологического триггера, чрезмерных ожиданий, избавления от иллюзий, преодоления недостатков и приводит в результате к достижению плато продуктивности. Сложность еще состоит в том, что различают подрывные и прорывные инновации в зависимости от отношения к предыдущим технологическим укладам и в зависимости от типа меняется и означенный цикл.

Внедрение инноваций может дать как немедленный экономический эффект, причем с любым знаком, от убытков до сверхприбылей, так и остаться незамеченным как клиентами, так и бизнесом. Многофакторная среда инновационного периода с высоким уровнем неопределенности делит акторов бизнеса на три типа: успешных и неуспешных инноваторов, и героев вчерашнего дня, которые их не замечают. Важная черта Цикла зрелости технологий заключается в том, что он имеет место быть всегда. Почему-то люди не хотят учиться, поэтому они раз за разом ведут себя одинаково: сначала считают, что инновация изменит их жизнь, затем, когда этого не происходит начинают ее ненавидеть, и, в итоге, используют ее в тех сферах, в которых она хорошо себя проявляет. Но для большинства предпринимателей и специалистов это оказывается уже поздно. Поэтому глобальные инновации в медицине, которые мы наблюдаем, и будем участниками еще больших в ближайшее время, всегда приводят к смене бизнес поколений и лидеров бизнеса, делят специалистов на два лагеря: бывших и действующих.

Предприниматели задают вопрос почему даже правильные решения талантливых менеджеров могут привести компанию к провалу? Существует проблема инноваций: логически оправданные, грамотные решения руководства, благодаря которым клиники и доктора достигли своего успеха, в то же время со временем могут обернуться потерей лидирующих позиций на рынке. Ошибочные решения никогда не даются так легко и не приводят так быстро к неисправимым результатам, как в эпоху глобальных инновационных изменений, смены технологических укладов. А в нашем случае еще и смены парадигмы медицины в целом. Переход от реактивной к превентивной медицине, тотальная генетическая паспортизация населения, новые медицинские технологии и соответственно специальности, двойное лицензирование и наконец перезагрузка российского здравоохранения, связанная с экзистенциальными угрозами для существования страны ввиду демографических потерь.

В существующих условиях у предпринимателей и специалистов должно быть сформировано видение будущего развития событий и прежде всего в технологиях. Технологии стали развиваться со скоростью в 2-3 раза более высокой по сравнению с предыдущими десятилетиями, на стыке антивозрастной и эстетической медицины возникают новые прорывные решения и по сложившейся ситуации внедряются с увеличенной скоростью. Цифровая медицина, персональная геномика, новые препараты и отказ от традиционных догм и подходов формируют сегодня деловую среду со многими неизвестными. Самое время собраться и обсудить что было, как есть и как будет, другими словами сделать ретроспективу технологий, взглядов и принципов, определить где мы находимся сейчас и провести форсайт сессию для определения диапазона вероятности развития событий на ближайшие годы.

Что нужно знать о практически революционной ситуации в медицинских технологиях и бизнесе коммерческой медицины, что ждать от изменений спроса и как готовиться к неизбежному внедрению инноваций, чтобы остаться на «солнечной стороне бизнеса», об всем этом пойдет речь на INMODE GLOBAL FORUM для специалистов эстетической медицины всех специальностей, медицинских предпринимателей, инвесторов и руководителей клиник. Диалоговый формат позволить сфокусировать тематику форума на интересующие участников проблемы, определить значимые и уделить им больше времени, глубже раскрыть суть и выработать решения.

Мы постарались охватить все наиболее изменяющиеся разделы эстетической медицины, включая антивозрастные подходы и новое в аппаратной, регенеративной и терапевтической косметологии.

1. Анатомические особенности как основа прецизионности диагностики пациента
Анатомия - фундаментальное знание для специалистов эстетического профиля, однако часто это давно забытые на первых курсах основы, которые не повторялись и не обновлялись. Но прогресс идет и в этом разделе базовых медицинских знаний. Что нового и какие возможности дает современный подход к анатомическим особенностям конкретного пациента и как с их помощью сформировать один из компонентов 5Р медицины – персонализацию и соответственно обеспечить прецизионность вмешательств. Как выбрать технологию решения проблем исходя из знаний особенности строения конкретного пациента.

2. Интегрированные и сочетанные техники в косметологии, решение проблем на новом уровне качества
В чем отличия интеграции и сочетанности, как добиться синергии в достижении поставленных целей. Как получить связанные эффекты от сочетания методик и одновременно получить дополнительные результаты. Примеры из личного опыта, от экспертов-практиков, никогда не будут лишними в арсенале специалиста любого профиля. Подробные рекомендации и визуализации будут не только в процессе форума, но и формализованы в уникальном Тренд-Буке, который каждый участник получит в качестве подарка.

3. Anti - Age / PreventAge в эстетической медицине
Скорость, с которой антивозрастная медицина приходит в жизнь современного человека обусловлена поистине революционной ситуацией, когда верхи не могут, а низы не хотят традиционных подходов в медицине. Устаревание не только эстетических решений, но и изменение, даже более – дебьютификация спроса, вызывает кардинальный разрыв в спросе поколений пациентов. Сегодня поколения Y и самое молодое C не приходят к традиционным косметологам, но формируют в соцсетях объединения биохакеров и другие социальные группы любителей естественной молодости и управления возрастом. Этот тренд может стать как миной замедленного уже всего на несколько лет действия, так и новым инструментом в руках специалистов эстетической медицины. Причем известно, что наиболее быстро и легко «монетизируется» именно эстетика лица и тела. Как внедрять и как получать прибыль от этих технологий, не разрушая существующего бизнеса - проблема, стоящая перед многими клиниками и специалистами. Роль антивозрастной медицины сегодня преувеличить невозможно, она везде, от государственных программ, до инициативы косметолога по соседству. Данный раздел технологий необходим сегодня всем специалистам без исключения и начинается он с генетических исследований и новых подходов в терапевтической косметологии, например, в использовании трансдермальной регенеративной космецевтике и нутрикосметике.

4. Аппаратное омоложения Малоинвазивная эстетическая хирургия
Родившееся в последние годы на границе пластической хирургии и инвазивной косметологии новое направление, получает все более широкое применение в США и странах Европейского союза. В результате принятых законодательных ограничений на использование методов пластической хирургии в РФ актуальность получения эффекта пластики иными методами все более увеличивается. Сегодня аппаратный High End движется в несколько несвойственных ему ранее сфер: в стимулирование биохимических процессов в организме в целом и дерме в частности, и в селективном управляемом воздействии на клетки – мишени и ткани на заданной глубине с минимальными побочными эффектами при получении эффектов сравнимых с хирургическим вмешательством. Причем удается достигать нескольких одновременных эффектов, ранее недоступных иначе чем с помощью хирургии. А сегодня можно получить результат руками косметолога.

5. Терапевтическая косметология. Космецевтика. Нутрикосметика
Влияние эстетической эндокринологии на практику врача эстетической медицины за последние годы выросло в несколько раз. Диагностика возраст обусловленных состояний и дисфункций, коррекция нозологических форм, превенция и профилактика недостаточности и избыточности биохимических компонентов в организме: пептидов, гормонов, витаминов и даже микробиоты, входит в обычаи терапии старения и эстетической оптимизации руками специалистов эстетической медицины. Линейки косметических брендов наполняются регенеративными компонентами и бустерами, сыворотка в креме и активные регенеративные компоненты с передовыми системами доставки в дерму формирует новый класс трансдермальной космецевтики. Экзопротекторы, как «Новокутан» от Фиджи, и нутрикосметика Гиалурокс, Коллагенокс от Никемед и пр. препараты выходят с регистрации и технологии на их основе требуют пристального внимания специалистов.

6. Нитевой лифтинг и омоложение 3,0
Отдельный класс каркасных имплантатов, пополняется не только новыми технологиями постановки, но и новыми формами и составляющими. Композиционные нити с покрытием и сочетанные методики с нитевым лифтингом обеспечиваются совершенно иные результаты, которые еще вчера трудно было представить.

7. Инъекционное омоложение от биоревитализации к биорепарации
Четвертое поколение инъекционных решений, инновационный конвейер новых сывороток, репарантов на пептидах, ПДРН и экзопротекторов наполняют рынок. Такие препараты как Плинист, химический малоинвазивные селективные неаблятивные дермальные стимуляторы вместо традиционных пилингов и прочие, часто мимикрирующие под традиционные препараты решения нового поколения незаметно проникают на рынок. Разглядеть отличия и выявить скрытые преимущества мешают часто регистрационные ограничения и низкая квалификация продавцов, которым легче подрывную инновацию выдать за модернизацию уже зарекомендовавшего себя препарата.

8. Персональная геномика в эстетической медицине
Дверь в медицину будущего сегодня находится в разделе генетики, обеспечивающей персонификацию и предикцию в части 5Р подхода к медицине. Получение квалификации генетического консультанта, интерпретация генетических панелей и формирование плана лечения с учетом генетических особенностей конкретного пациента является обязательной уже сегодня, точнее с апреля 2018 года и 186 приказа Минздрава РФ. В программе развития медицины до 2035 и законе о химической и биологической безопасности населения прописана тотальная генетическая паспортизация населения и создания федеральной базы данных генетического профиля РФ. Поэтому эти квалификации необходимы любому врачу вне зависимости от специализации. Но жизненный цикл технологий персональной геномики находится в стадии разочарования у целевой аудитории и поэтому потребуются усилия для внедрения их в практику. Актуальность проблемы нельзя недооценивать и поэтому данный раздел обязательно присутствует во всех форумах последних двух лет и будет представлен в IGAF

9. Медицинский маркетинг в косметологии как основа конкурентоспособности клиники
И так как все технологии и методы рассматриваются в разрезе коммерческой медицины, то обязательным разделом форума будет медицинский маркетинг или иначе как все эти инновации внедрять в головы всех участников процесса: врачей, менеджеров, управленцев и конечно клиентов. Условие одно – обеспечение прибыльности внедрения. Однако в условиях коррекционного падения рынка из-за снижения спроса на традиционные услуги косметологов и пластических хирургов, а также общего снижения платежеспособности населения с одной стороны; и появления новых технологий и инноваций в продвижении и обслуживании клиентов с другой требуются изменения во всем спектре работы менеджмента и маркетинга медицинских предприятий. Новые условия рынка требуют новых компетенций персонала и нового комплекса коммуникаций как внутренних, так и внешних. Снижение маржинальности услуг, ROI, проблемы в юнит-экономике (доходности с клиента или врача), и тд и тп. Перечень проблем современного медицинского менеджмента и маркетинга можно продолжать и продолжать. Этот раздел постоянно должен, и будет присутствовать на любых конгрессах и форумах так как все начинается с денег в виде инвестиций в проект, и все должно ими заканчиваться, в виде прибыли. Чтобы не было окончаний в виде убытков, мы должны понять, что создает проблемы и как их решать в современной ситуации. Обмен опытом и кейс-метод главный инструмент взаимного обогащения знаниями и умениями.

Самое время собраться вместе на экспертный форум, который так называется не потому что будут выступать эксперты в определенных областях, все участники так же являются экспертами в конкретных вопросах, в бизнесе, в своей клинике или городе, поэтому мы ждем помимо тех, кто приглашен в качестве докладчиков на сайте еще около 200 экспертов для совместного обсуждения и выработки дорожной карты – пути развития как технологий индустрии в целом, так и пути конкретного бизнеса, клиники, специалиста.

Ждем на форуме IGAF 2020 это всегда точно, понятно, применимо

Регистрация:

Организаторы:

  • Китмед
  • SpaMedia
  • InMode

Спонсоры:

Информационные партнеры:

Место проведения:

Отель Метрополь

Адрес: